Часто задаваемые вопросы

Это очень просто. Нажмите на кнопку «Регистрация» на любой странице сайта и заполните все требуемые поля в открывшейся форме. После заполнения подтвердите свое согласие с правилами казино и завершите регистрацию. После этого на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением. Для подтверждения регистрации достаточно перейти по ссылке в этом письме.

Казино поддерживает платежи в in EUR, USD, NOK, CAD, PLN, NZD, ZAR and JPY.

Кешбэк 20% всем без исключения! Узнать больше на странице "Cashback 20%"

Да, можете. Вам доступна любая валюта, поддерживаемая нашим казино. Для этого в личном кабинете выберите одну из валют, в которой хотите сделать депозит. Учтите, что вы сможете заказать выплату только в валюте того или иного кошелька.

После обработки вашей заявки на вывод средств, как правило, это происходит в течение часа. Скорость выплаты зависит от того, какой из методов вы запросили для вывода средств. В большинстве случаев перевод средств совершается мгновенно, выплаты на банковские карты обрабатываются банком 1-3 банковских дня.

С действующими лимитами вы можете ознакомиться на странице "Платежи".

Да, существуют. С действующими лимитами вы можете ознакомиться на странице «Правила и условия»

В некоторых случаях мы можем запросить подтверждение личности Игрока.

Для восстановления пароля нужно открыть форму авторизации и нажать на ссылку «Забыли пароль?». Далее потребуется ввести ваш e-mail и нажать на кнопку «Сбросить пароль». После этого действуйте по инструкции, которая будет отправлена вам на e-mail.

Обратитесь в Службу поддержки. Вам придется пройти процедуру идентификации. Процедура не регламентирована и для каждого клиента уникальна. В любом случае мы приложим все усилия, чтобы помочь вам.

Только один аккаунт на одного человека и его семью, домашний адрес, адрес электронной почты, IP-адрес, номер телефона, номер расчетного счета, номер кредитной или дебетовой карты, номер электронного кошелька, аккаунт платежной системы (Neteller, Skrill и т. д.), одно электронное устройство (компьютер, мобильный телефон, планшет и пр.).За создание дополнительных аккаунтов, возможна блокировка и конфискация средств на счете. Если вы хотите завести еще один аккаунт, или заблокировать действующий и создать новый, обратитесь в Службу поддержки.

Файлы с фотографиями или сканаироваными копиями вашего документа будут обработаны в кратчайшие сроки после получения.

TПопробуйте перезагрузить страницу. Не опасайтесь потери данных. Игра продолжится с того же места, на котором прервалась. Если это не помогло и зависание возникло вновь, попробуйте перезапустить браузер (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer). Если не помогло и это, почистите кэш вашего браузера. Если не помогло ничего из вышеперечисленного, обратитесь в Службу поддержки.

Да. Вы можете ограничить себя лимитом на ввод средств, а также лимитом на сумму проигранных средств.

Да. Мы понимаем, что безопасность персональных данных — одно из важнейших правил любого уважающего себя казино, и гарантируем со своей стороны обеспечить максимальную защиту информации о вас.

Вы можете установить временную или полную блокировку аккаунта, обратитесь в Службу поддержки, но помните, что данное действие может быть необратимым.

Вы всегда можете обратиться в онлайн-чат или на e-mail службы поддержки. Мы рассмотрим ваш вопрос максимально оперативно и постараемся дать исчерпывающий ответ.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

Frequently asked questions

It's very easy. Click the "Register" button on any page of the website and fill out all required fields in the form that appears. After filling it out, accept the rules of the casino to complete the registration. After that, a letter of confirmation will be sent to the specified e-mail. All you need to do to confirm registration is follow the link in that letter.

The casino supports payments in EUR, USD, NOK, CAD, PLN, NZD, ZAR and JPY.

20% Real money cashback to all without exception! Find more on the page "Cashback 20%"

Yes, you can. Any currency supported by our casino is available to you. To do this, select one of the currencies you want to deposit in your account. Note that you can only order the payment in the currency of a certain wallet.

It usually occurs within an hour after processing your request for withdrawal. The speed of payment depends on the method you have requested to withdraw funds. In most cases, the transfer of funds is instant, payments to credit cards are processed by the bank within 1-3 banking days.

The current limits can be found on the page "Payments".

We can request confirmation of the gambler identity at any time.

To recover your password, you need to open the authorization form and click "Forgot password?" Next, you need to enter your e-mail and click "Reset password." Then proceed according to the instructions that will be sent to your e-mail.

Contact Support please. You will have to go through the identification procedure. The procedure is not regulated and is unique for each client. In any case, we will do our best to help you. Try to remember your login.

Only one account per person and their family, home address, email address, IP address, telephone number, account number, credit or debit card number, e-wallet number, payment system account (Neteller, Skrill, etc.), one electronic device (computer, mobile phone, tablet, etc.). You can get banned for the creation of additional accounts and the funds on the account can be confiscated.

After receiving all the necessary files, proof of identity does not take much time, as a rule.

Try reloading the page. Do not be afraid of data loss. The game will continue from the same point at which it was interrupted. If that does not work and it freezes again, try to restart the browser (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer). If that does not help either, clean your browser's cache. If none of the above helps, please contact the support service.

Yes, you can. You can limit your deposit of funds or the amount of lost funds.

Yes, it is. We understand that the safety of personal data is one of the most important rules of any self-respecting casino, and we guarantee to ensure maximum protection of your data for our part.

You can set a temporary or complete suspension of the account in the settings in your account or by contacting Support. Note that this measure is irreversible.

You can always contact the online chat or e-mail of the customer support service. We will review your question as quickly as possible and try to give an exhaustive answer.

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy